При оформлении заказа в интернет-магазине может возникнуть ситуация, когда пункт выдачи заказа (ПВЗ) был выбран ошибочно. Рассмотрим порядок действий в таком случае.

Содержание

При оформлении заказа в интернет-магазине может возникнуть ситуация, когда пункт выдачи заказа (ПВЗ) был выбран ошибочно. Рассмотрим порядок действий в таком случае.

Что делать при ошибочном выборе ПВЗ

СитуацияДействияСроки
Заказ еще не собранСвязаться с магазином для изменения ПВЗДо момента передачи в службу доставки
Заказ в путиОбратиться в службу доставкиДо прибытия на ПВЗ
Заказ уже на ПВЗЗабрать с текущего ПВЗ или оформить переадресациюВ течение срока хранения

Пошаговая инструкция

  1. Проверить статус заказа в личном кабинете или по трек-номеру
  2. Определить текущее местоположение посылки
  3. Связаться с поддержкой магазина или службы доставки
  4. Уточнить возможность изменения ПВЗ
  5. При невозможности изменения - договориться о переадресации
  6. При отказе - забрать заказ с первоначального ПВЗ

Куда обращаться

  • Служба поддержки интернет-магазина
  • Колл-центр транспортной компании
  • Чат на официальном сайте службы доставки
  • Электронная почта службы поддержки

Возможные дополнительные расходы

УслугаПримерная стоимость
Изменение ПВЗБесплатно или 100-300 руб.
Переадресация посылки200-500 руб.
Продление срока хранения50-200 руб./день

Важно действовать оперативно: чем раньше вы обратитесь для изменения ПВЗ, тем выше вероятность бесплатного решения проблемы. При отказе в изменении пункта выдачи можно либо забрать заказ с первоначального ПВЗ, либо отказаться от получения с возвратом денег.

Другие статьи

Для чего нужны скидки в магазинах и прочее